22 ноября, пятница

Лучше бы платные парковки сделали перед Госдумой и мэрией

29 января 2014 / 22:22
депутат Басманного муниципального района Москвы

Прежде чем распространять платную парковку далее, нужно сначала решить все проблемы в уже действующей зоне платной парковки.

Как вы считаете, целесообразно ли введение платных парковок за пределами Садового кольца?

То, что Максим Ликсутов предложил расширить зону платной парковки,  я не приветствую по одной простой причине. Прежде чем распространять ее, нужно сначала решить все проблемы в уже действующей зоне платной парковки. И их достаточно много: и тарификация не изменена, проблемы со шлагбаумами во дворах не решены, достаточно много.

Основная цель введения платных парковок – разгрузить самые загруженные улицы. Но, например, в нашем, Басманном районе получилось наоборот. Улицы Моросейка и Мясницкая хоть и находятся в зоне платной парковки, но остаются бесплатными. У них там какие-то вопросы по проекту. Зато все небольшие улочки в округе – платные. Получается, что все, кто хочет припарковаться бесплатно - забивают две самые загруженные улицы в районе, паркуются там в 2-3 ряда. В итоге из-за того, что все стремятся повернуть на Маросейку, забивается и Лубянская площадь. Зато небольшие переулки стоят пустые, потому что припарковаться там стоит 80 рублей в час.

И вот таких мелких точечных вопросов, усложняющих всю транспортную ситуацию в центре города, много. О каком расширении можно говорить? Можно и до МКАДа расширить, но только это больше похоже на то, что люди хотят заработать денег, а не решить проблему пробок. Эти вещи между собой не связанные.

В центре города введение платных паркингов было мотивировано тем, что улицы узкие и дополнительная нагрузка тут же приводит к пробкам. Между Садовым и Третьим кольцами уже столь мелких улиц немного, в основном крупные. Там разве проблема забитости улиц из-за хаотичной парковки стоит?

Я этой проблемы не вижу. Если, например, взять торговый центр на ТТК, в который я езжу. Там огромная подземная платная парковка, на которой все помещаются. От того, что около входа было бы сделано 10 платных парковочных мест, когда туда приезжают несколько тысяч машин – какой в этом смысл? Мне не понятно.

Лучше бы платные парковки сделали перед Госдумой и мэрией.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика