У всплесков ревизионизма разной степени полуграмотности, которые возникают ежегодно перед Днем Победы, есть два основных источника.
У всплесков ревизионизма разной степени полуграмотности, которые возникают ежегодно перед Днем Победы, есть два основных источника. Первый прекрасно сформулирован в книге Виктора Суворова "Ледокол": Великая Отечественная Война- самое святое, что есть у советского народа, значит, нужно эту святость разрушить. Собственно, такова цель антисоветского ревизионизма, который поддерживался на Западе примерно с 70-х годов прошлого столетия.
Второй источник - это ненависть креативного класса к действующей власти. Они почему-то уверены, что если власть сейчас опирается на народную память о ВОВ, значит, следует по определению против этой памяти выступать и, не взирая ни на что, обмазывать Победу дегтем, рыться в грязном белье и устраивать истерики. Но, если завтра власть, по каким-то причинам, изменит свое отношение к Великой Отечественной Войне и займет антисоветские позиции, есть очень большой шанс, что значительная часть этой публики немедленно установит в своих горницах иконы с изображением Сталина. Как бы то ни было, в обоих случаях корни ревизионизма чисто политические и к разумному изучению истории данный процесс отношения не имеет никакого.