Дело является политическим не по сути предъявляемых ему обвинений, а по факту всеобщего мирового внимания к истории с Сергеем Магнитским.
Я думаю, что Интерпол нарушил свою собственную процедуру. Если какая-либо страна объявляет кого-либо в розыск и есть подозрения в политическом характере преследования, Интерпол должен провести свое расследование и на этой основе принимать такое решение. Просто руководствоваться данными СМИ и тем информационным фоном, который существует вокруг того или иного процесса, Интерпол не имеет право. Мне кажется, что в данном случае, Интерпол сам себя поправил, вернувшись к положенной процедуре. Это пока еще не означает, что позиция России принята. Скорее всего, Интерпол проведет какую-либо дополнительную работу и вынесет свое мнение.
Дело Браудера – это громкое дело в силу усилий того же Браудера. К делу привлечено всеобщее внимание.
Поэтому Интерпол вынужден быть крайне осторожным, чтобы не попасть под обвинение в том, что организация действует предвзято или исходя из каких-либо собственных политических представлений.
Им здесь нужны очень убедительные аргументы в ту или иную пользу. Думаю, им нужно больше времени и больше внутренних процедур. А то, что в деле имеет место быть политическое влияние, никаких сомнений нет. Дело является политическим не по сути предъявляемых ему обвинений, а по факту всеобщего мирового внимания к истории с Сергеем Магнитским. Хотим мы этого или нет, дело политическое.