Это убийство никак не связано с той кампанией по запрету пропаганды гомосексуализма и защите нравственных ценностей нашей страны, .
Преступление в Волгограде я расцениваю как бытовое убийство, совершенное человеком с неуравновешенной психикой. Мотив здесь мог быть каким угодно. Я вообще считаю, что это никак не связано с той кампанией по запрету пропаганды гомосексуализма и защите нравственных ценностей нашей страны, которая ведется депутатами разного уровня и поддерживается Русской православной церковью и другими традиционными религиями. Дело в том, что мотив ненависти, в конечном счете, основан на каких-то сексуальных желаниях. Как правило, гомосексуалистов убивают гомосексуалисты или люди, склонные к гомосексуальным проявлениям, это доказано. Для них это существенный мотив – своего рода внутренне переживание любви-ненависти. Но запрет на пропаганду гомосексуализма не имеет ничего общего с чьим-то внутренним миром. Этот закон носит социально-политический характер и лежит в русле движения, выступающего против включения в политическую и социальную систему ценностей, связанных с аспектами сексуального поведения человека, которые в нормальном традиционном обществе считаются греховными, девиантными. Например, секс с детьми или гомосексуальное поведение.
Тут надо четко понимать, что в своей личной жизни человек может делать все что угодно. Ну, конечно, заниматься сексом с детьми он не может. Все остальное происходит в спальне и является глубоко личным делом. ЛГБТ-активисты хотят свою спальню внести в каждый дом, в каждое сознание, в каждый мозг, в телевизор, на улицы наших городов. На самом деле борьба идет за понятие о том, что есть человек. В представлении активистов- гомосексуалистов и поддерживающих их либеральных деятелей человек есть не свободный индивидуум, живущий с ощущениями греха, добра и зла, а социальное животное, которое руководствуется своими инстинктами и свои инстинкты делает разрешенными с помощью публичных социальных договоренностей. А само понятие добра и зла, которое является ключевым для человеческой личности, для них – отсутствует. Они исповедуют своеобразный социал-фрейдизм. Защищаясь от этого, мы ни в коем случае не хотим навязать каким-то людям какие-то способы личного поведения в их частной жизни. Разумеется, плохо испытывать содомитские пристрастия – так говорят Библия, Коран, все традиционные монотеистические религии. Впрочем, это твое личное дело: что, как и кого ты любишь и какие испытываешь удовольствия. А вот в общественно-политической сфере нашей жизни этого быть просто не может.
Сейчас гей-активисты пытаются использовать убийство гомосексуалиста, чтобы продвинуть социально-политические представления, свойственные современному неолиберальному западу. Нашей стране это совершенно не нужно, и мы не позволим этого сделать.