Очень хочется надеяться, что эта артерия обрастет современной инфраструктурой, а не шашлычными и киосками с пивом из 90-х.
ЦКАД неизбежно станет одной из основных транспортных артерий региона. Очень хочется надеяться, что эта артерия обрастет современной инфраструктурой, а не шашлычными и киосками с пивом из 90-х. Надо также учитывать, что ЦКАД будет использоваться для транзита, и поэтому просто необходимы недорогие гостиницы. Мы знаем, что в Москве за исключением пятизвездочных отелей в основном отели максимум в две звезды.
Давайте построим настоящие мотели вокруг Москвы, и люди будут в них останавливаться. Ведь вокруг Парижа или Берлина просто ярусами стоят гостиницы такого типа. Это не проекты суперкласса, для этого нужно привлекать местный бизнес обязательно.
Главное, чтобы никто никого не обманывал.
Минусы у проекта есть, но это минусы текущие. Так уж, к сожалению, сложилось в нашей производственной культуре, что если мы хотим построить быстро, то не всегда просчитываем последствия с точки зрения охраны окружающей среды, и начинаем рубиться сквозь леса. Но я надеюсь на то, что строители будут придерживаться закона: вырубки будут сопровождаться компенсационными посадками деревьев, будут просчитаны вопросы грунта и т.д. Хотелось бы увидеть на ЦКАДе современный подход, а не такой, как в Сочи, где не взирали на последствия. Не всегда можно разобраться с вопросами экологии постфактум, многое может быть утрачено.