Конечно, никакого «ограниченного контингента российских войск» для участия в боевых действиях нет и не будет. Россия имеет стратегический линию не вмешательства своих вооруженных сил в конфликты, если речь не идет о жизненно важных интересах
Сирия. Многочисленные публикации в западных СМИ о росте российской военной помощи Сирии. Видимо, это правда. Но, думаю, западные СМИ преувеличивают размеры российской помощи.
Полагаю, что Россия 1. увеличила поставки военной техники и 2. поставляет более новую технику. Но все это делает в рамках давних общих рамочных контрактов. Россия озабочена серьезным наступлением ДАИШ, поэтому важно помочь дружественной стране в критический период, когда начались атаки на алавитскую Латакию. Конечно, никакого «ограниченного контингента российских войск» для участия в боевых действиях нет и не будет. Россия имеет стратегический линию не вмешательства своих вооруженных сил в конфликты, если речь не идет о жизненно важных интересах.
Конфликт на Украине и ее фактическая оккупация с целью нанесения в ближайшем будущем удара по России, как раз входит в жизненно важные угрозы. Сирия нет. Поэтому будет помощь техникой и советниками, но не войсками. Ни в коем случае.