Это гениальный ход, конечно. Просто эталонный — как владельцы СМИ могут одним движением, визуальным образом, растиражированным повсюду, повернуть много миллионов душ в нужном направлении
Вот бегут многотысячные толпы нелегалов, вот растёт недовольство местных бюргеров, раздаются гневные голоса, что это безобразие надо остановить. Начинает всё активнее возмущаться Восточная Европа. Начинают задавать неудобные вопросы — а почему эти люди бегут и кто виноват в том, что в их странах война и разруха? Казалось бы, Европа может отрезветь и что-то такое поменять.
И тут — бац! — появляется это фото утонувшего ребёнка из Сирии. Ужасное, ошеломляющее, катастрофичное — это да, но сколько таких детей погибли в самой Сирии??? И где были те фото? Почему не облетели весь Запад! Сколько наших русских детей гибли все эти месяцы в Донбассе? Где их фото? А нигде — они были не нужны. А тут понадобились. Зачем? Чтобы сломать пусть слабенькое, но растущее сопротивление европейцев. Чтобы их застыдить и нейтрализовать. Чтобы они сами поддержали эту волну арабо-европейцев.
И вот эту фотографию обмусолили во всех европейских СМИ. Этой фотографией ударили по массовому сознанию Европы — сиди и не рыпайся, встречай твоих колонизаторов хлебом и солью. И они начали встречать. А нелегалы-колонизаторы, почувствовав это, побежали к ним ещё быстрее — вот уже из лагерей в Венгрии вырвались. Вперёд, в Германию! И бюргеры ничего не могут. Они молчат и терпят, они винят себя — вот ведь ребёнок утонул. И это не милосердие — нет! это абсолютное отключение собственных мозгов и душ. Это есть информационное рабство — когда тобой управляют через образы в СМИ. Когда надо — покажут одно, когда надо — другое.