О том, чем на самом деле занимается Голос в России

14 сентября 2016 / 18:39

Это крайне лицемерная организация, которая настроена на делигитимизацию выборного процесса и российского государства в целом. Не зря эта организация отмечается именно как пропагандистская структура, но никак не серьезный экспертный центр

Сам Мельконьянц (сопредседатель совета движения «Голос» — прим. ред.) мог бы вспомнить, как он в 2011 году кричал на телеканале НТВ о «сурковской пропаганде». Случаи насилия в отношении представителя оппозиции, проблемы с поиском рекламы и площадок, которые приводятся этой организацией в качестве вопиющих примеров давления со стороны власти, на самом деле несерьезны. Потому что избирательные процессы надо сравнивать. Если это сделать, мы увидим, что по сравнению с 2011 годом эти выборы чистые и честные.

Косвенная агитация, которая якобы маскируется под освещение деятельности губернаторов, разве запрещена, нельзя говорить об этом? Это глупость и предрассудки. Информирование должно осуществляться: не бывает такого, чтобы во время выборов не было агитации и пропаганды. По сути дела, «Голос» хочет выхолостить саму суть избирательного процесса. Это неправильно.

Конечно, можно предположить, что в каких-то регионах админресурс все же применяется. Не зря Памфилова (председатель Центризбиркома — прим. ред.) снимает с должностей руководителей региональных ЦИК. Но «Голос» особо на это внимания не обращает. Он создан не для поддержки системы, а для ее дискредитации. Если система сама реагирует, значит, она способна улучшаться и справляться с эксцессами. Все нормально, все честно, все в рамках предвыборной кампании. Для «Голоса» же важно показать, что система в принципе не работает. На них надо смотреть как на иностранных агентов, которые занимаются подрывной деятельностью внутри страны. Вредители, что с них взять.

Источник


тэги
пропаганда; 
оппозиция; 
Россия; 

читайте также
Вышли в свет три новые лекции политолога Павла Данилина о пропаганде во время Специальной военной операции
Историк Павел Данилин представил три новые видеолекции о пропаганде в контексте спецоперации
Социальные сети как инструмент западной пропаганды в контексте СВО
Фактчекинг как инструмент западной пропаганды в контексте СВО
Пропаганда как инструмент при организации цветных революций