Касьянов — товар с маркировкой «For sale only outside the Russian»

07 июля 2015 / 13:00

Касьянов стал единоличным лидером партии ПАРНАС. По мнению политолога Александра Шпунта, Касьянов — идеальный продукт для продажи на Западе

По итогам съезда ПАРНАС политолог, директор Института инструментов политического анализа Александр Шпунт рассуждает о политической роли Михаила Касьянова, ставшего единоличным лидером партии. «А ведь это четкий сигнал. Даже не политический = маркетинговый. Касьянов = единственный из потенциальных лидеров российской оппозиции, идеально заточенный (как товар, для продажи западному обывателю) под западный политический рынок. Блестящий английский. Успешный переговорщик по долгам (ау, греки!). Премьер-министр (не шахматный чемпион и не «former deputat»), — пишет Шпунт в своем «Фейсбуке».

«Если принять эту логику = что ПАРНАС ориентирован на „внешнее потребление“ = тогда все претензии к Касьянову от той же умнички Кати Винокуровой („...Самый серый, самый скучный из былых... Не запомнившийся...“) просто не по адресу „Н. э. для тэбэ мама квиточку ростыла“. Это товар с маркировкой „For sale only outside the Russian“», — полагает эксперт.

Источник


тэги
Касьянов; 
оппозиция; 
ПАРНАС; 
РПР-Парнас; 

читайте также
ПАРНАС накануне распада
Александр Пожалов: Мяч теперь на стороне Касьянова и делегатов съезда партии
Переписка Пелевиной подтвердила деловые связи Браудера и Навального
О «травле» Касьянова
«Не Дональд Трамп»: эксперты обсудили электоральные перспективы ПАРНАС под руководством Михаила Касьянова