Жители России предпочитают театры ночным клубам

18 ноября 2016 / 11:17

Компания Ipsos Comcon опубликовала данные регулярного исследования о том, каким образом российские семьи тратят деньги на мероприятия и развлечения. Отмечается, что только каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и походы в кино, театр, концерты, музеи и т.п. При этом средние затраты на культурный досуг сократились в связи с кризисом.

Самым популярным развлечением у россиян оказались кинотеатры, в первом полугодии 2016 г. доля посетителей кинотеатров составила 39%. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. В первом полугодии текущего года их посещал каждый четвертый россиянин, а за 10 лет число людей, ходивших в театры, изменилось с 23% в 2006 г. до 26% в 2016 г. Возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006 г. до 23% в 2016 г. Одновременно снижается число тех, кто ходит в ночные клубы.

Если говорить о мероприятиях, которые посещают россияне — то чаще всего в текщем году опрошенные ходили на городские праздники (16%). Чуть реже посещали спектакли — 11%. Каждый десятый смотрел спортивное соревнование на стадионе. А меньше всего ходят в оперу и на балет, так как эти мероприятия не рассчитаны на широкую аудиторию. В 2016 году их посещал только каждый второй россиянин из ста. В городах-миллионниках число посещавших различные мероприятия (городские праздники, спектакли, концерты, экскурсии и т. д.) больше, чем в городах с населением 100тыс. — 1 млн. Однако интересно, что доля людей, ходивших в 2016 году на какие-либо мероприятия оказалась в Москве меньше, чем в Санкт-Петербурге.

Источник


тэги
кино; 
театр; 
общество; 
кризис; 
культура; 

читайте также
Книга кинокритика Алексея Юсева о Голливуде вскоре выходит в свет в издательстве «Альпина»
Жители России предпочитают театры ночным клубам
О Райкине
Дональд Трамп и агенты КГБ
В серии ЖЗЛ вышла биография Андрея Тарковского