Отечественных пиарщиков приглашают принять участие в исследовании публичных коммуникаций в Европе

03 января 2016 / 10:34

Сегодня, 1 марта, Европейская Ассоциация преподавателей и исследователей связей с общественностью (EUPRERA) начинает свое ежегодное исследование состояния стратегических коммуникаций в разных странах и приглашает профессиональных коммуникаторов России принять в нем участие.

Мониторинг проводится уже десятый раз. В этом году в центре внимания находятся вопросы работы с «большими данными» (big data), роли алгоритмов и автоматизированных связей с общественностью. Более того, исследование проанализирует новые способы вовлечения руководства и сотрудников, роль социальных медиа, а также управленческие компетенции и навыки работы с социальными медиа. Обзор ситуации в разных странах и организациях разных типов позволит получить данные полезные для практиков, работающих в самых разных областях.

В 2015 г. в исследовании приняли участие 2 250 практиков из 41 страны. Мониторинг проводится исключительно с академическими целями. Участники остаются анонимными. Результаты исследования будут доложены в Брюсселе на саммите в июле 2016 г. и могут быть в дальнейшем быть использованы в научной работе всеми участниками.

Контакт в Российской Федерации: Людмила Владимировна Минаева, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова. e-mail: lvm@fmp.msu.ru

Желающие могут заполнить анкету по ссылке www.communicationmonitor.eu до 31 марта.

Источник


тэги
пиар; 
коммуникации; 
медиа; 

читайте также
Глава Центра политического анализа, историк Павел Данилин прочтет цикл лекций по истории агитпропа
ИГСО опубликовал аналитический доклад о конце эпохи черного пиара
ИГСО представит аналитический доклад о черном пиаре и выборах
Эксперты обсудили на III конгрессе РАПК использование медиа и IT в политической сфере
Эксперты представят рейтинг электронной интернационализации российских вузов