Барыня приехала

10 августа 2014 / 14:21

Сommedia dell'arte

Вот, безусловно, нынешний визит Виктории Нуланд на территорию как бы нэзалэжной как бы Украины — это далеко не первый пример каминг-аута всего украинского политикума.

Но, пожалуй, все-таки самый впечатляющий.

Нет, там бывало всякое.

И Джо Байден вальяжно раздающий указания все тому же незалэжному политикуму из кресла президента Украины. И прямо-таки плакатная, исполненная грубыми яркими красками антисемитская радость: «жидобандера» Беня Коломойский. И девиант-радикал Ляшко, с его хрестоматийным «в рот брав» ©, самим фактом своего существования доказывающий, что «боевые гомосеки» не только существуют, но иногда и побеждают на парламентских, а там, глядишь, и президентских выборах: ибо в этом балагане, безусловно, — возможно все.

И интернет-вешатель Филатов с фейсбук-министром Аваковым.

Но, вот такого, чтобы — не то, чтобы хоть какой госсекретарь, что ли, приехал для подбора персонала, а просто тупо прислал аж целого себе помощника госсекретаря — перед которым, напротив, навытяжку с каменными лицами на как бы официальных переговорах сидит аж целый президент, премьер и спикер как бы независимого государства — нет, ребят, я такого еще не видел, и это — даже не Сомали.

Это уже какая-то, извините, условная белая папуасия.

Колониальная усадьба.

Куда «большой белый масса», в связи с не сильно большим желанием заниматься такой мелочью лично, присылает помощницу (ну, не супругу же, в конце-концов, посылать), чтобы оная помощница разобралась, кого там из управляющих вознаградить за усердие, а кого, допустим, и наказать за нерадивость.

А папуасы — сидят, едят глазами.

Барыня приехала.

Вот, кстати, я поэтому и подхихикиваю время от времени над теми моими коллегами, которые в последнее время так любят порассуждать о «фашистской сути украинской власти»: ребят, в театре марионеток фашизма быть не может, фашизм там могут только сыграть, да и то если на это будет воля режиссера.

Ну, а то, что куклы получились какими-то довольно злыми, — так это им как раз по сценарию и прописано: ну, посмотрите же внимательнее, их же даже подбирали так, чтобы уж наверняка не ошибиться, поэтому и переборщили, аж, простите, до карикатурности.

Там любой участник процесса же — живой персонаж итальянской средневековой непристойной commedia dell'arte.

Театр масок, в котором каждый актер — карикатура на роль и на занимаемую должность.

«Дама с косой», «беспринципный еврей-ростовщик» и так далее, и тому подобное.

И Виктория Нуланд в роли постмоднистки-современно-девиантного Карабаса Барабаса, или Кота Базилио с Лисой Алисой, научившихся выращивать печеньки вместо золотых на поле чудес в Стране, простите, Дураков.

Их потом сложат в ящик и забудут.

Правда, — придется делать это, скорее всего, отнюдь не Карабасу, которому бы хотелось, чтобы the show must go on.

А истории.

То есть, простите, — нам.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика

тэги
Украина; 
Нуланд; 
украинский конфликт; 
Донецк; 
Донбасс; 

читайте также
Наша зона интересов: назойливый шум перманентной войны
Институциональное доверие и военные дивиденды
Дамоклов меч
Театр и политика
2022 – новый 1914. Только хуже