У меня есть другие планы, предложения, которые я пока не буду озвучивать
Вам, как одному из конкурентов Воробьева, поступали какие-то предложения от администрации Московской области к сотрудничеству? Ранее там не исключили, что могут пригласить бывших оппонентов к совместной работе.
Я уверен, что такие предложения мне и не последуют. Я единственный кандидат, который не признал итоги выборов. И для этого у меня есть железобетонные основания. Значительная часть голосов, которые получил Андрей Воробьев – это голоса людей, которые не ходили голосовать. Он получил «кавказский процент» на этих выборах (традиционно в национальных республиках кандидаты от власти набирают очень высокий результат на выборах – ред.). Воробьев мог выиграть чисто, он проходил с 50 с лишним процентов, даже под 60%. Но система подстраховалась, сделала более красивую явку.
Самые грубые фальсификации против меня были совершены в Химках. По протоколам за меня там проголосовало 0,71%, а по данным экзит-поллов – почти 27% . Мне пишут возмущенные жители Химок, которые голосовали за меня на участках, где не зарегистрировано ни 1 голоса за меня.
Так что я сначала разберусь с итогами выборов. Думаю, что мне никаких предложений не поступит. Я их не жду. Но после завершения всех процессов, я мог бы быть человеком, который сигнализирует о серьезных проблемах Московской области. Если Воробьеву нужна будет объективная информация, я думаю, он найдет людей, которые могут поддерживать со мной отношения и в итоге получать от меня эту информацию.
Если они желают принимать меры и упреждать негативное развитие ситуации в отдельных районах Подмосковья – я не отказываюсь помочь. Для меня важнее решение проблем, чем амбиции.
Если команда Воробьева поддержит мои требования по пересмотру итогов выборов в ряде районов – для меня это было бы важным. Если он сделает такой жест доброй воли, это, возможно, даст возможность для сотрудничества в будущем в интересах жителей. Но что касается администрации я даже не надеюсь, не рассчитываю и не собираюсь даже если такое предложение поступит. У меня есть другие планы, предложения, которые я пока не буду озвучивать. Я еще не выбрал.
Но в любом случае мне бы не хотелось, чтобы Подмосковье превратилось в арену ожесточенных социальных и политических столкновений. Я не хотел бы стать объединителем этого процесса. Надеюсь, что хватит разума у глав администраций не допускать конфликтного сценария развития событий в Подмосковье.