Транснациональные СМИ последовательно демонизировали Владимира Путина, особенно активно с осени 2011 года
Отношение Европы, в том числе и Германии, сильно зависит не только от того, как рисуют Россию национальные СМИ, но и от того образа, который создают СМИ транснациональные, англосаксонские. В Восточной Европе это влияние приближается к ста процентам, но ив с старой Европе влияние велико — скажем, примерно 50 процентов. А транснациональные СМИ играли на понижение рейтинга Путина с 2008 года и форсировали атаку в 2011 году, после того, как было объявлено о том, что Путин возвращается на президентский пост.
Немецкие СМИ, контролируемые национальным капиталом, когда пишут даже позитивное о России, концентрируются на экономических взаимоотношениях, что не дает роста рейтинга.
Транснациональные СМИ последовательно демонизировали Владимира Путина, особенно активно с осени 2011 года. Понятно, что это сказалось на рейтингах России и Владимира Путина, в том числе в странах Старой Европы.