Чаще всего восторг у европейской и американской публики вызывают именно те действия Путина, которые идут вразрез с политической линией, общепринятой у лидеров США и Евросоюза
Восторженные оценки деятельности Владимира Путина на посту президента России, данные шотландским обозревателем Джеральдом Уорнером, не являются каким-то необычным явлением. Путин уважаем не только лидерами стран Запада, но и пользуется популярностью среди европейской и американской общественности. И чаще всего восторг у европейской и американской публики вызывают именно те действия Путина, которые идут вразрез с политической линией, общепринятой у лидеров США и Евросоюза.
В этой связи можно вспомнить и знаменитую Мюнхенскую речь Владимира Путина в 2007 году, и многочисленные комментарии нынешнего главы российского государства в августе 2008 года, когда Грузия напала на Южную Осетию и Абхазию. В обоих этих случаях официальная реакция политической элиты США и Евросоюза на слова Путина была весьма жесткой и агрессивной, тогда как общественность этих стран была к Путину куда более благосклонна.
Во времена существования СССР любого политика или журналиста на Западе, рискнувшего положительно оценить ту или иную инициативу советского руководства, немедля обвиняли в связях с КГБ или коммунистами. КГБ уже давно нет, коммунисты в России являются хотя и парламентской, но маргинальной партией. Но наверняка по старой привычке на Западе Джеральда Уорнера за его объективные слова в адрес Путина поспешат обвинить в связях именно с КГБ или российской компартией. И как ни странно это прозвучит, подобная неадекватная реакция критиков Уорнера будет еще одним доказательством его правоты.