Я бы не стал оценивать митинг в категориях провал или успех
Я бы не стал оценивать митинг в категориях провал или успех. Если сравнивать с прошлогодними акциями, то он был гораздо малочисленней: минимум 7 тысяч человек, максимум 20 тысяч человек. Но в то же время он был достаточно большим, чтобы считаться провалом.
Какого-то особого месседжа не было, как и не было ничего созидательного в прошлых акциях. Точнее месседж был, но его нельзя назвать созидательным - «мы помним и не простим» - это касается людей, которые арестованы за беспорядки, на прошлогодней акции.
Любопытно, что официальная госпропаганда, освещая события на Болотной площади, впервые достаточно благожелательно описывала события 6 мая прошлого года. Тот митинг, который, по версии следствия, закончился беспорядками. Например, по телевидению он впервые был назван «митингом», а не как-то иначе. Теперь власти будет тяжелей объяснять содержание под стражей людей, которые фигурируют в «болотном деле».
Еще один важный момент – недавно несколько депутатов Госдумы, в том числе очень уважаемый человек (депутат Госдумы от КПРФ – ред.) Борис Кашин – внесли проект амнистии для фигурантов «болотного дела». После митинга 6 мая 2013 года и реакции на него телевидения, Госдуме будет гораздо сложнее «завалить» проект этой амнистии.