Давно знаю его лично, еще в депутатском качестве, удалось поработать и с регионом в бытность его губернатором. В принципе, получалось у него неплохо, но и не хорошо — никакого нового «чуда» наподобие калужского он не выдал
По Груздеву. Давно знаю его лично, еще в депутатском качестве, удалось поработать и с регионом в бытность его губернатором. В принципе, получалось у него неплохо, но и не хорошо — никакого нового «чуда» наподобие калужского он не выдал (а амбиции были). Думаю, сущностная причина в том, что человек с преимущественно бизнесовым подходом к управлению зашёл на регион, который в последние три века был главной казенной оружейней, то есть как бы «другое».
Кроме того, некоторых вещей в политике — той самой «внутренней» — он просто не понимал и не принимал. Он пытался строить регион как корпорацию, а местные этому активно противились; и дело даже не в том, что за пять лет он так и остался «варягом», а именно в том, что политическое управление довольно существенно отличается от «эффективного менеджмента».
Логика выбора сменщика — это прямая связь с возросшим значением отечественного ВПК в новых условиях. Не побоюсь этого слова, Родина нуждается в новом и хорошем оружии. Люблю байку про Грабина, который, когда Сталин спросил в 1942-м, чего он хочет — героя Соцтруда или Сталинскую премию — сказал «мне все равно»; в результате получил и то, и другое. И за дело, безусловно.