Политики Запада пытаются позиционировать эти расходы для своих налогоплательщиков как необходимые. Со страниц разнообразных изданий и с трибун парламентов постоянно рассказывается об «угрозе с Востока» — якобы эти деньги пойдут на её сдерживание
Конгресс США одобрил новый военный бюджет. Среди прочего он предусматривает поставку оружия Киеву — на это выделят 300 миллионов долларов. В то же время Британия собирается разместить своих солдат в Прибалтике — для защиты от мифической «российской агрессии». И это всего лишь верхушка айсберга трат, пролоббированных военными.
Политики Запада пытаются позиционировать эти расходы для своих налогоплательщиков как необходимые. Со страниц разнообразных изданий и с трибун парламентов постоянно рассказывается об «угрозе с Востока» — якобы эти деньги пойдут на её сдерживание.
При этом, естественно, умалчивается о судьбе тех стран, которым собираются помогать. Киев, например, уже почти два года борется с воображаемой российской угрозой. За это время Украина была ввергнута в гражданскую войну, тысячи людей погибли, сотни тысяч остались без крыши над головой и были вынуждены покинуть родные места. Экономика страны оказалась на грани пропасти.
Кстати, депутатам Киевского горсовета сегодня пришлось объявить технический дефолт. Городу нечем платить по долгам, а у него их почти на миллиард долларов. Между тем, как говорилось в известном сериале, зима близко, а значит надо закупаться газом и готовиться к отопительному сезону. И что-то не слышно голосов из Европы и США, готовых помочь финансами. И это ситуация в Киеве — городе, не затронутом войной. Представляете, что творится в Донецке и Луганске? Им помощи, кстати, тоже никто не предлагает.
И это несмотря на то, что восток Украины был разрушен по указке западных кураторов. Которые, похоже, не испытывают по этому поводу ни малейших угрызений совести. Более того — готовы и дальше продолжать дестабилизировать регион. При этом выдавая свои действия за благородные поступки. В реальности же — направляя все усилия на дальнейшее поддержание очага нестабильности у границ России при сохранении возможности ее шельмования на всех уровнях.