О свободе и цензуре

27 октября 2016 / 17:58

И еще пара слов о Райкине. Главное, что нужно понимать, когда все эти театральные деятели выступают против цензуры — это то, что они выступают ЗА цензуру. Они выступают за СВОЮ цензуру. За кланово-мафиозное господство идеи «вы нам платите за нашу фигу в кармане»

Они делают все, чтобы мимо их носа не проскользнуло ничего талантливого, искреннего, религиозного, не дай бог — патриотичного, ничего не провонявшего.

Они так и ловят — принюхиваются и если не чувствуют вони, то сразу включают сигнализацию и расстреливают с вышек.

Госвмешательство представляется им опасным агентом разнообразия, оно угрожает цензуре предполагая альтернативную ценностную модель, где есть такие фигуры как полезность, мораль, эффективность расходования, треклятый патриотизм. Возникают два мира где может жить художник вместо одного — можно жить в арт-коморре, а можно пристроиться где-то около государства и рисовать картины: «Переход слонов Суворова через Альпы».

То есть госзаказ — это Разнообразие и Сложность. То, что коморра допустить не может.

И еще более важно понять, что эти выступления «против цензуры» в политическом плане — это тоже выступления против разнообразия (а разнообразие и есть свобода) и за либеральное упрощение.

Вот были лики и жопы. А теперь чтоб никаких ликов. Одни жопы. Жопы до горизонта. Полная свобода жоп.

Источник


тэги
цензура; 
культура; 
искусство; 
кино; 
театр; 

читайте также
Твиттер и сказка о голом короле
Кто боится Интернета?
Золото «Телеграма»
Почему суверенитет – не изоляция. В том числе и в интернете
Свобода или безопасность: что делать социальным онлайн-проектам во время противостояния государств и корпораций?