Мне также кажется, что сейчас было бы неплохо, если бы в России было поменьше заек и побольше хищников. Как впрочем и во все другие времена
Многие иностранцы, причем в разные времена, отмечали, что русские — великая, но очень полярная нация. Т. е. мы — очень разные. И в этом они наверно правы.
В русском сегменте интернета уже несколько месяцев продолжается дискуссия, хотят ли русские войны?! За исключением нескольких ярких, хотя часто и спорных публикаций, общее мнение — не хотят. Мы добрые крестьяне, святые хлебопашцы, богоносцы, к которым по доброй воле присоединялись различные народы, которых мы ни разу пальцем не тронули. Мы — святые, а весь мир лежит во грехе. Современный мир ужасен. Все у нас злые хищники и ростовщики, капиталисты проклятые, — американцы, евреи, немцы, кавказцы, китайцы. И только мы пушистые православные зайки. Помолимся последнему Царю, проклянем Сталина, и Бог нас спасет. Потому что он всегда за все хорошее против всего плохого. Т. е. на стороне заек против хищников.
Плюс доминирует абсолютно женский взгляд на жизнь. Семья, дети, ужин и секс по расписанию. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Как можно посмотреть на другую женщину?! Агрессия и насилие — это дикость, варварство.... В двадцать первом веке живем, айфоны и интернет. Гуманизм, помощь больным, животным и бомжам....
Вот только у нас все по-другому. У нас это у ордынцев. Хотят ли русские войны?! Да — хотят, и всю жизнь хотели. Поэтому и отхапали такую территорию. Киевская Русь ничего особо не хотела и не хапала, и не рыпнувшись легла под Литву и Польшу, которую мы потом с тевтонами и поделили. Мы с Бату-хана, Александра Невского и Улуса Джучи воевали и расширяли свои владения. Или кто-то будет отрицать, что Москву, как цивилизацию, прежде всего, создали тюрки, приехавшие из Орды. Достаточно посмотреть фамилии классического российского дворянства. Сначала Сарай, потом Москва, потом Петербург, потом снова Москва. Мы были честолюбивы и жестоки. Без этого никогда не бывает никакой Империи. А еще мы были трудолюбивы, Петр Первый простым работягой вкалывал. Людей в Московии было намного меньше, чем у всех наших геополитических конкурентов — Польши, Швеции, Турции и т. д. И мы своим трудолюбием и отвагой победили всех. Мы считали и считаем, что агрессия это нормально. Нормальный мужской инстинкт. И мы также считаем, что любить, именно любить, а не трахать как принято в Европе, можно одновременно нескольких женщин. Это у вас — твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, а у нас — умри ты сегодня, а я завтра. Или есть принципиальная разница между Ермаком и героем популярного сериала Саши Белым.
Вообще среди русских есть не только зайки богоносцы, но и потомки ордынцев, которым весь ваш культур-мультур с европами по барабану. Которые есть не зайки, но хищники. И которым кроме удовлетворения честолюбия, виски и красивой женской груди ничего не интересно. Не любим мы Большой Театр и Толстого, мы любим Радио Шансон и генерала Ермолова. Да и вообщем против Сталина ничего принципиально не имеем.
Я не знаю, бросил ли во время западного похода Бату-хан монетку. Но вероятно да. Мы уже воевали с Евросоюзом, дважды победили в 1815 и 1945. Сейчас мы конечно намного слабей. Это прекрасно чувствуют в Киеве. Для бандерлогов покривляться, поиздеваться и поорать глупости — любимая забава, но только если это можно сделать с безопасного расстояния.
Мне также кажется, что сейчас было бы неплохо, если бы в России было поменьше заек и побольше хищников. Как впрочем и во все другие времена.
В свое время знаменитый американский нефтяник, один из первых в истории долларовых миллиардеров, Жан Пол Гетти сказал: «Кроткие наследуют землю… Но права на добычу нефти получат сильные». Мир не сильно изменился с тех пор.