Svetlana Gibert спрашивает, как ей, нормальному европейцу-обывателю, женщине и матери, жить, когда ей на порог придет сирийская семья с голодным больным ребенком, сбежавшая из-под бомб
Все смех…ёчки по поводу наивных европейцев — «в сад», прошу. Можете почитать мои тексты здесь, я четче других и в израильском телеэфире, и русском объяснял европейцам, что они столкнулись не с потоком беженцев, а с армией вторжения, прикрывающейся потоком беженцев. Так что по этому поводу уже сказано.
.
Но Светлана задавала совсем другой вопрос. Она тонкая женщина, израильтянка и француженка, мать, и она вполне имеет право на такую постановку вопроса.
Более того, подлость гибридной войны как раз в том, что она делает ставку на то, что не принять эту реально несчастную семью и не разрушить себя и свою нравственность Светлана не может.
Поэтому вопрос требует ответа.
.
Светлана, для этого цивилизованное общество отрастило касты мерзавцев. Шпионов, подлецов-дипломатов, грязных торговцев оружием, наемников.
На вершине этой пирамиды мерзавцев — политики, чья работа, жертвуя своей совестью и горетьваду, — избавлять Вас от такого чудовищного выбора.
Повторяю = это их работа быть мерзавцами без совести и души, чтобы не заставлять Вас делать такой нравственный выбор.
.
Так вот, европейские политики плохо делаюсь свою работу, Светлана.