Часть украинского народа желает полностью стереть другую часть этого народа
Сегодняшняя война на Юго-Востоке - это очень странная война. Мне кажется, для тех людей, которые сейчас находятся у власти в Киеве, эти события напоминают Майдан наоборот. Тогда «Беркут» стоял напротив митингующих, происходили взаимные стычки, и мы, те, кто поддерживал законную власть и украинскую государственность, не могли понять, почему «Беркут» не разгоняет Майдан. Сейчас же каратели на Юго-Востоке стоят напротив ополченцев, и сторонники хунты никак не могут понять, почему каратели не зальют Юго-Восток кровью. Киевские интеллигенты, офисный планктон и пацифисты, которые на Майдане раздавали печеньки милиционерам, в социальных сетях призывают убивать, забирать паспорта, пытать и уничтожать дома. От украинских социальных сетей активно веет кладбищем.
Если этот сегмент украинского общества не понимает, почему армия никак не может закончить антитеррористическую операцию, то для меня всё предельно ясно. Есть одна хорошая украинская пословица: «дурных нема». Никакую антитеррористическую операцию провести на Донбассе нельзя. Сейчас в террористы придется записать уже практически всё население Юго-Востока.
Сейчас они стреляют по Славянску. Я абсолютно не понимаю, какое отношение эта стрельба имеет к антитеррористической или любой военной операции. Скорее всего, это имеет какой-то провокационный характер. В то же время, нельзя сказать, что ополчение остается безответным. Ополчение бьёт карателей очень эффективно. Ежедневно уничтожается авиация и бронетехника, а реальное количество потерь среди карателей активно замалчивается украинской прессой, которая на данный момент тождественна с хунтой. Когда в сеть попадают страшные кадры разбомбленных зданий, больниц, детских приютов, киевская геббельсовщина пишет о том, что ополченцы сами себя расстреляли.
Порошенко пообещал прекратить огонь. Это заявление не понял и не принял никто. Хунта и её сторонники хотят полного уничтожения Донбасса, и это печальный факт. Часть украинского народа желает полностью стереть другую часть этого народа. Они готовы убивать и принять убийства женщин и детей. После Одессы, после Мариуполя, после Славянска, после всех этих ужасов антитеррористической операции, я не знаю, как и чем сможет оправдаться лучшая часть украинского народа.
Армия сама по себе воевать не хочет и старается в массе своей не пускать в зону боевых действий нацистов из батальонов «Донбасс», «Днепр», «Азов» и других подобных формирований. Воевать нацисты не умеют, пользоваться оружием, особенно в населенных пунктах, не могут, но зато очень любят устраивать бойню мирного населения. Военные же, в массе своей, особенно после заявления Порошенко, ждут одного: приказа прекратить огонь.