Это скорее курьез, чем серьезный политический инцидент
Не следует относиться к конкурсу «Евровидение» слишком серьезно, потому что его результаты часто политизируются и зависят от обстоятельств, которые далеки и от шоу-бизнеса и от культурных реалий. Я думаю, что заявление Сергея Лаврова связано с тем, что традиционно этот конкурс все же имеет большое общественное влияние, имеет широкий общественный резонанс. Именно поэтому Министерству иностранных дел было важно обозначить свою позицию по данному вопросу.
Понятно, что никто не собирается всерьез рассматривать какие бы то ни было махинации в связи с перераспределением голосов как фактор давления на другое суверенное государство. Это скорее курьез, чем серьезный политический инцидент, и уж тем более его нельзя расценивать как дипломатический скандал. Поэтому у меня, отчасти вызывает интерес тот факт, что МИД озаботился такой проблемой, но видимо это произошло из-за резонанса, которое получило событие. Я сомневаюсь, что это будет иметь какие-то последствия для других стран.
Я стою на прагматических позициях, и мне кажется, что идет борьба за право проведения конкурса в той или иной стране, так как это довольно прибыльный коммерческий проект. Так что речь идет не о политике, а о коммерции и о коммерческих махинациях.