Как КПРФ «сливает протест»

12 января 2015 / 17:49

Читать о том, как «власть политизирует и тем самым глушит» протест дальнобойщиков при помощи КПРФ, познавательно на фоне того, как рассуждающие так предпочитают не замечать следующее

— главным дальнобойщиком Петербурга и Ленобласти — он же автор провокации «подожги покрышку и отправь фото в Инстаграмм» — уже несколько дней является областной лидер ПАРНАС, создатель с Навальным приснопамятного прорусского движения «Народ». Который, однако, нынешним летом на губернаторских выборах в Ленобласти почему-то уже ратовал за назначение губернатором гражданина Финляндии

— другим заявленным лидером петербургских дальнобойщиков оказался фанатеющий от Навального представитель движения ТИГР, ряд активистов которого участвовали в создании партии «Народный альянс» в регионах ещё 3 года назад

— в Вологодской области в коордсовет дальнобойщиков тоже вошли видные грузоперевозчики — лидеры «Партии прогресса» и ПАРНАС (последняя — женщина, поэтому она, наверное, «жена дальнобойщика»)

— в Екатеринбурге на фоне эскалации с начала недели протеста дальнобойщиков им начала заниматься лидер местного «Роспила» и до недавних пор член федерального руководства «Партии прогресса», избранная по «квоте Ройзмана» в городскую общественную палату. По странному совпадению, уже заявлено, что раз их в эти выходные не принял полпред Холманских, то на днях «делегата» дальнобойщиков примет мэр Ройзман

— сайт Антиплатон оперативно создан по лекалам и при помощи активистов ФБК. И на нём сразу же, еще до видеообращения Навального, появился номер кошелька «Яндекс. Денег»

— антиолигархический и анархистский «Манифест дальнобойщиков» был оперативно вытеснен из медийной повестки постами и обращениями Навального. Который все это время усиленно привлекает критическое внимание дальнобойщиков и публики только к связке «Ротенберг [заметно усилившийся в 2015 году] — министр транспорта Соколов». Но почему-то ни разу не апеллирует, к примеру, к другому совладельцу Платона (структуры «Ростеха») или к непосредственному куратору провинившегося министра в правительстве по распределению должностных обязанностей (вице-премьер Дворкович)

— за протест дальнобойщиков толком не вписались даже «настоящие» независимые профсоюзы западного типа из КТР. Их, привыкших прежде всего защищать (и учить защищать) права наемных работников от произвола работодателей, смущает то, что среди участников и органайзеров протеста немало водителей на, мягко говоря, не очень прозрачных схемах трудоустройства и работы. И Платон как раз обеляет для государства этот серый сегмент рынка перевозчиков. А крупные перевозчики, в том числе в составе западных ритейлеров, почему-то не бастуют. Да и отраслевые профсоюзы перевозчиков давно бодаются между собой.

Но «борцам с коррупцией» и за соблюдение законов из ФБК некогда вдаваться в такие мелочи. Впрочем, участнику «русских маршей» Навальному хотя бы хватило тактического ума не вписываться открыто за дальнобойщиков Дагестана (которые в рамках переговорного процесса с Центром первыми начали бессрочную забастовку, которых поддержали все республиканские депутаты и которым и принадлежит авторство идеи «марша на Москву»), а подменить их «петербургскими и уральскими дальнобойщиками»
Но несмотря на это, конечно, политизирует и сливает протест только левая КПРФ.
А патентованные либералы — единственные бьются за социальную справедливость, права наёмных работников и мелких индивидуальных перевозчиков

Особенно когда предлагают им перекрывать дороги и прорываться к условному Смольному [почему-то вспомнилась дата 6 мая]

Источник


тэги
инфраструктурные проекты; 
платежная система; 

читайте также
Ученые из ВШЭ: Дороги в России плохие, потому что дешевые
ВЦИОМ выяснил, как «Платон» строит дороги
Социологи расскажут о столкновении интересов вокруг «Платона»
Вышел ноябрьский рейтинг Фонда «Петербургская политика»
Платон и буря