Именно соотечественники несут наиболее мощный нереализованный потенциал

01 октября 2014 / 01:17

Поставленная президентом задача повысить имидж России за рубежом без мощной информационной составляющей недостижима

Есть необходимость многое поменять, потому что поставленная президентом задача повысить имидж России за рубежом без мощной информационной составляющей недостижима. Я скажу на примере моего ресурса. Я имею в виду сайт «Соотечественники», который существует на грани выживания. Со стороны государства нет практически никакой поддержки. Он фактически существует на личные средства граждан.

У нас также есть «Союзная газета» в печатной и интернет версии. Куда я только не обращался – и в администрацию президента, и в МИД – наше единственное в мире издание для соотечественников за рубежом отвергается государством. Я бы понял, если бы были другие аналогичные ресурсы, но их нет.

В связи с этим вывод у меня такой: задача-то поставлена правильно, усиливать нужно, но исходя из практики, я не вижу, чтобы на этом направлении были какие-то позитивные подвижки, принимались какие-то конкретные меры по материальному поддержанию общественных ресурсов. А они очень важны, т.к. государственное издание не может сказать то, что может сказать общественное издание.

Лучшее, что власть может сделать – поддержать специальные издания, которые создавались для поддержки соотечественников за рубежом. Именно соотечественники несут наиболее мощный нереализованный потенциал, в перспективе способный стать фактором внутренней и внешней политики России.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика