Для Эббота противостояние с Путиным это как в свое время Фолклендская война для Маргарет Тетчер
Массовая истерия, которая возникла в российской и мировой желтой и быстрой прессе, освещавшей события G20 в Брисбене, возникла в следствие неадекватного приписывания реакции принимающей стороны всем участникам саммита. Дело в том, что ответственность за проведение саммита и соблюдение протокола возлагается на принимающую сторону. Если мы посмотрим на действия хозяев в отношении президента России, то выяснится, что все нарушения протокола, хамство и нарочитое неуважение были специально организованы руководством Австралии. Я думаю, что такая хамская работа велась по прямому указанию кабинета Эббота и внешнеполитического ведомства этой страны.
Пресса педалирует версию о противостоянии России с Западом, которое хоть и имеет место, но в данном случае не было основной причиной хамства организаторов саммита. Очевидным побудительным мотивом для Эббота и его МИДа стала внутриполитическая ситуация, которая сложилась в Австралии. Для популиста Эббота ситуация на внутриполитической сцене не выглядит сегодня перспективной, поэтому ему остается набирать очки по разнообразным фейк-поводам, один из которых — пресловутый «Боинг» — он раскручивает в меру своих возможностей.
Последние выборы Эббот и его команда консерваторов триумфально выиграли, потеснив гегемонию лейбористов, но затем они «нарисовали» такой бюджет, что их популярность немедленно улетучилась. Поэтому для Эббота противостояние с Путиным это как в свое время Фолклендская война для Маргарет Тетчер. Маленькая, позорная и, с его очки зрения, видимо победоносная война. Эббот видимо считает, что, унизив президента ядерной державы, он одержал символическую победу.
В условиях, когда между РФ и Австралией практически нет серьезных деловых отношений, а внешнеполитический вес Австралии стремится к нулю, у лидера этой крупной по территории, но маленькой по международному весу страны коал и кенгуру нет ровным счетом никаких весомых способов «наказать» авторитетного лидера серьезной страны. Кроме одного — хамства.