Проблема не в качестве и не в цене, а в том, что у компании плохой пиар
На авторынке в последнее время было довольно сильное падение. То, что двигало рынок раньше, прежде всего, автокредитование, значительно уменьшилось в объемах, доходы населения практически не растут, потому спрос на автомобили сейчас не очень большой.
Планы «АвтоВАЗа» были заявлены еще полгода назад и эти планы довольно амбициозные. Не факт, что они осуществятся в полном объеме.
Другое дело, что «АвтоВАЗ» - вполне нормальная рыночная компания. По соотношению цена/качество у их продукции все в порядке и компания вполне конкурентоспособна в своем ценовом сегменте на рынках стран СНГ.
Проблема не в качестве и не в цене, а в том, что у компании плохой пиар. При достаточно конкурентной продукции сохраняется не самый позитивный образ «АвтоВАЗа» - вот эти представления о «ведрах с гайками», что когда-то и было правдой, но давно уже правдой не является. А то, что пишут различные пользователи на автомобильных форумах — это либо проплачено конкурентами, либо просто пишут люди недалекие.
Кроме того, не следует забывать о высокой значимости «АвтоВАЗа» - это ведь не только производство автомобилей, но и семьи работников, и поставщики. В частности, Новолипецкий металлургический комбинат, считающийся в России лучшим. В общем, дай Бог, чтобы все получилось у них.