Исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов делится своими впечатлениями от украшения бульваров столицы: «К счастью я избежал встречи с трехметровым деревянным полицейским, шагающими яйцами и огромными зелеными человечками от Департамента торговли и услуг г. Москва. Я просто вовремя улетел в холодную провинцию без моря. Но по поводу всего этого хайпа имею что сказать».
«Как вы думаете, зачем центр города населили эти предпасхальные монстры? Чтобы пугать хипстеров? Чтобы освоить бюджет? Отнюдь», — пишет Данилов.
«Задача департамента торговли и услуг была вытащить народ в центр. Причем не хипсторов — они и так там есть, — а народ со спальных окраин. Всю эту публику, которая живет „распределенным образом жизни“ между работой, дачей, ашаном и квартирой. Эти люди, обитая где-нибудь в дебрях грушевых садов и вишен между Сталеваров и Металлургов, в Москву не ездят. В центре они не бывают — им там делать нечего. Для них это все еще место лужковского ампира, пробок, роскошных бутиков, придорожных блядей и дорогих рестранов. Они даже не в курсе, что там что-то сделали „для простого человека“ — пешеходные улицы, широкие тротуары, убрали провода и рекламу, нарисовали для них патриотических граффити и все такое. Отсюда и кич: так как народ с окраин, как думает начальство, любит приколы, Рен-ТВ, Аншлаг, КВН — медийные аналоги этого дурацкого ландшафтного дизайна, пасторальных изб-ларьков, цветочные рамки и комичные паспарту», — убежден эксперт
«Это все для них — а не для вас. А вы — пользуясь случаем — съездите куда-нибудь в подмосковье или куда подальше. Оставьте город и другим горожанам, он же не только ваш. Как нас учил партайгеноссе Гесс, каждому — свое», — подводит итог Данилов.