Василий Головнин: Как Apple iPhone в Китае проиграл

05 июня 2016 / 11:49

Журналист Василий Головнин описывает как Apple судится в Китае: «От китайцев, ребята, я временами просто угораю. Вот есть такая могучая корпорация Apple — ну, Стив Джобс всякий, мировой инновационный лидер, капитализация чудовищных размеров, почет и восхищение».

А в КНР этот самый знаменитый «Эппл» сегодня позорно, как глупый пионер, продул судебный иск по поводу торговой марки IPHONE. Пекинский нарсуд разрешил использовать ее какой-то местной заготовительной конторе, которая выпускает под этим милым брендом кошелечки и бумажники из кожи и кожзама. Ну, вы представляете. При этом справедливый пекинский нарсуд, так и быть, все же оставил империалистической акуле право продавать ее мобильные телефоны под маркой iPhone. Фишка с большими и маленькими буквами незамысловата, но использована внаглую по полной. Теперь обжуленный американский мастодонт побредет добиваться правды в Верховный народный суд КНР. Там уже безнадежно борется за свои капиталистические права и капиталистические бабки звезда мирового баскетбола и кумир молодежи Майкл Джордан. Его тоже обули с огоньком: в Китае есть производитель спортодежды с непростым названием «Цяодань спортс». Здесь прикол в том, что Цяодань — это китайское произношение фамилии Джордан. Шансов у мистера баскетболиста, как вы понимаете, никаких нет. Кстати, в Японии даже в голодные времена не было культуры повального воровства чужих брендов и марок, индустрии подделок. Дело даже не в какой-то особой честности — у японцев просто на массовом уровне так мозги не работают.

Источник


тэги
Китай; 
экономика; 
брендинг; 

читайте также
Монголы и самый страшный геноцид китайцев – правда или ложь?
О роли конфуцианства в истории Китая
Место политики
Что общего у коронавируса и протестов во Франции?
Что не так с санкциями против Huawei?