Рост аудитории интернета в России затормозился

28 апреля 2017 / 15:37

Ежемесячная аудитория интернета по состоянию на октябрь 2016 - март 2017 года достигла 87 млн, человек, что составляет 71 % от всего населения страны

Об этом рассказал на крупнейшей конференции Рунета «РИФ+КИБ 2017» Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

По данным Mediascope, аудитория в октябре 2016 - марте 2017 года достигла 87 млн человек, что составило 71% от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.

Наиболее часто рекламируемой товарной категорией в instream видео рекламе на апрель-декабрь 2016 года является категория «Красота и здоровье», а список крупнейших рекламодателей за первый квартал 2017 года практически совпадает с лидерами по объему инвестиций в телерекламу.

Источник


тэги
интернет; 
медиа; 

читайте также
Фальшивая свобода в мире биткоина
Алгоритмы управляют нашими нервами, превращая нас в лабораторных крыс
Контрреволюционный Твиттер. Почему социальные медиа не смогут изменить общество
Девственность в эпоху web 2.0
Яндекс.Фонд будет жить