Российские пенсионеры оказались продвинутыми пользователями интернета

11 октября 2016 / 13:11

Согласно данным исследования, выполненного на основе данных Ipsos и TNS WebIndex сегмент аудитории Рунета 50+ продолжает сейчас стабильно расти, а вместе с ним растет и его привлекательность для рекламодателей. Специалисты digital-агентства i-Guru сравнили, как живет и чем интересуется аудитория 50+ в мегаполисах и менее крупных городах.

Традиционно в больших городах доля населения, пользующегося интернетом, выше. Согласно данным Ipsos Comcon РосИндекс за второй квартал 2016 года, только в Москве в сеть постоянно выходит 78,7% старшего поколения. В городах с населением 100–500 тыс. человек эта цифра составляет 51,7%, что тоже выглядит вполне оптимистично. При этом в таких населенных пунктах данная цифра постоянно растет. Именно за счет увеличения присутствия аудитории старше 50 лет в интернете, менее крупные города демонстрируют прирост интернет-аудитории.

Одними из самых часто посещаемых интернет-мест для аудитории 50+ были и остаются социальные сети. Около 27% заходят на свои странички по несколько раз в день, и 20% — хотя бы раз в день (по данным ФОМ за 2016 год). Там они общаются с друзьями, ищут бывших коллег и одноклассников, читают интересные материалы, делятся понравившимися видео и картинками. Зачастую для старшего поколения соцсети — одна из возможностей расширить круг общения. Ведь здесь можно встретить близких по духу людей, спросить совет или же, наоборот, поделиться мнением с тем, кто тебя выслушает. Авторский контент эта аудитория практически не создает и неохотно комментирует чужой, однако это не значит, что она его не читает и не смотрит. Поэтому с точки зрения SMM лучше предлагать готовый, интересный контент, который люди «лайкнут» или репостнут.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться по ссылке.


тэги
интернет; 
общество; 
пенсионеры; 

читайте также
У нас нет ответа на проблему искусственного интеллекта. Пока…
Фальшивая свобода в мире биткоина
Алгоритмы управляют нашими нервами, превращая нас в лабораторных крыс
Контрреволюционный Твиттер. Почему социальные медиа не смогут изменить общество
Девственность в эпоху web 2.0