Политтехнолог Михаил ковалев анализирует ошибки в наружной агитации кандидата Петра Толстого: «Разберем ошибки штаба, который явно торопился. Первое. Ударения нет в фамилии — не каждый узнает и поймёт, что Толстой, а не Толстый».
«2. Ошибка с ударением усилена фотографией — живот вперёд — и большим числом округлых выпуклых букв о. „Просто“ и „Толстой“», — продолжает он.
«3. Слоган „Просто приди на выборы“ умаляет ценность выбора для избирателя. От него ждут не поддержки светлых идей, а просто явки. В чем ценность голосовать за кандидата? Мотивация и все такое. Если речь идёт о явке, то не дело кандидата тратить на это свои ресурсы и рассеивать внимание в агитации. Явка поднимается другими масштабами», — убежден эксперт.
«4. Тратить пространство агитации на напоминание о дате выборов и их статусе — пустые хлопоты. Стереотип, переходящий из поколения в поколение технологов. Напомнят и без кандидатов и в других масштабах. 5. Логотип партии должен быть больше. В интересах партии», — резюмирует Ковалев.