Либеральная платформа «Единой России» проведет экспертный круглый стол по регулированию торговли
Либеральная платформа партии «Единая Россия» совместно с медиахолдингом «Эксперт» 7 октября проведет круглый стол на тему «Влияние государственного регулирования торговой деятельности на экономику России и конечного потребителя в условиях санкций».
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности». Этот проект направлен на решение задачи обеспечения продовольственной безопасности за счет более жесткого регулирования коммерческих взаимоотношений между производителями товаров и розничными торговыми сетями. Проект исходит из предположения, что в текущий момент перераспределение финансовых средств от розничных сетей в пользу производителей позволит существенно расширить предложение товаров для российских потребителей.
В рамках круглого стола экспертам предложат вопросы:
- Являются ли эти шаги действенными или требуется новый спектр действий, которые позволят существенно расширить предложение розничного рынка России, и которые сегодня готовы предпринять вся участники рынка?
- Как повлияло резкое падение импорта на состояние потребительского рынка в России?
- Какие факторы сегодня ограничивают предложение товаров на розничном рынке?
- Как быстро преодолеть возникший дефицит предложения потребительских товаров, в том числе продовольствия?
- Как обеспечить конкуренцию предложения на продовольственных и непродовольственных рынках?
- Как сдержать инфляцию на потребительском рынке без ущерба для объема предложения товаров?
- Как преодолеть дефицит логистической инфраструктуры в условиях резкого изменения структуры поставщиков?
- Следует ли оказывать законодательное воздействие на коммерческие взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями в новых условиях?
- Сможет ли сокращение срока оплаты поставки оказать влияние на расширение предложения товаров на розничный рынок и/или снижение потребительской инфляции?
- Смогут ли ограничения на маркетинговые услуги со стороны торговых сетей увеличить доступность товаров для потребителей?
тэги
экономика;
торговля;
Единая Россия;
читайте также