Политолог Дмитрий Орлов анализирует старт кампании партии Бориса Титова, переименованной в «Партию роста»: «ПАРТИЯ РОСТА»: ПРОВАЛ, КОТОРОГО МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ. 1. Смысл отказа от известного бренда «Правое дело» мне непонятен».
2. «Логотип „Партии роста“ („стрелка вверх“) неудачен. Это очевидно.
3. Коллеги-технологи заговорили о специальных „стресс-тестах“ для предотвращения подобных ошибок. Зачем? Нормальная фокус-группа в сочетании с минимальным исследованием проблемы (в жанре досье логотипов с комментарием) быстро выявила бы уязвимые места „Партии роста“. Технологи, привлеченные партией, не знают самых очевидных вещей. Или экономят на спичках. Или самоуверенны до идиотизма. Или привыкли к стереотипным решениям. Можно называть много возможных мотивов», — полагает эксперт.
«Главное — это плохой старт. Просто провал, честно говоря. Партия стрелочников — вот как это будет», — подводит итог Орлов.