АКОС представила результаты исследования особенностей российского рынка PR-услуг

17 июня 2015 / 23:59

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с порталом Sostav.ru представила результата исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация 2015».

Самыми быстрорастущими, по мнению авторов проекта, категориями услуг в портфеле агентств по итогам прошлого года стали корпоративные коммуникации и digital-коммуникации, а также PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B. «Эти же категории, — говорится в сообщении, — респонденты отнесли к самым конкурентным категориями услуг в 2014 году на российском рынке».

На последнее место респонденты, в лице директоров по развитию ведущих компаний российского рынка PR-услуг, отнесли категорию политические коммуникации. Минимальной динамикой роста в денежном выражении также отличились такие категории как: кризисные коммуникации, финансовые коммуникации, связи с инвесторами, брендинг и продвижение территорий.

Генеральный директор и владелец BAIKAL Communication Group Эдуард Войтенко, говоря о проведенном исследовании АКОС, считает, что некоторые категории услуг в реальности должны занимать более высокое место, чем это было отмечено экспертами:

«Политические коммуникации незаслуженно заняли последнее место. Очевидно, что данная услуга трудно поддается измерению. Но реально, строчкачетвертая-пятая за ней», — прокомментировал в своем личном блоге Эдуард Войтенко.

Источник


тэги
исследование; 
услуги; 

читайте также
Алексей Чадаев: На наших глазах происходит масштабный сдвиг в массовой потребительской парадигме
Глеб Кузнецов: Более половины жителей Дальнего Востока настроены депрессивно
«Ловушки восприятия»: чем точка зрения граждан отличается от статистики?
В Москве представят результаты исследования технологий электорального прогнозирования
Экономически неактивные россияне не хотят работать